+86 13580808791 /

EN
все категории

Насчет нас

Вы здесь : Главная>Насчет нас

ОКОЛО НАША КОМПАНИЯ

Завод является предприятием интеграции научных исследований и разработок, дизайн, productionand маркетинг, чтобы принести Вам самое лучшее в современных пластиках. Эта компания была основана в 2002. Мы arelocated в городе Шицзе, Дунгуаньте, который расположен в оживленной дельте реки Чжуцзян в Гуанчжоу.

Наши услуги охватывают площадь более чем 20000 m². В настоящее время мы имеем несколько производственных линий полых листовых пластиков, больше, чем 20 наборы глубокой переработки оборудования, и более 10 наборы передовых литья под давлением equipment.Our Company специализируется на производстве различных видов пластиковых полых листов (такие как проводящая, анти-staticand обычные полые листы, и др ..), полые контейнеры, листовые, полые листовые ножи и clamps.We также про-Duce различные типы глубокой переработки полых листовых изделий, таких как коробки, всасывающие пластмассовые изделия и в ближайшее время; различные виды пластиковых лотков, многоразовые контейнеры, многоразовые корзины, работа бункера, шаблоны; domesticsanitary пластмассовых изделий; пластиковые инструменты плавильные, зажимные приспособления и пластмассы.

  • Доставка по времени

    Наша компания использует в основном морские перевозки. мы можем также обеспечить другие способы транспортировки.

  • Производственная мощность

    6 производственные линии продолжают работать 24 часов. суточный выпуск 30 tons, momthly выход тонныtons

  • Превосходная технология

    больше, чем 20 года промышленность технологии, дизайн элита собирается Zhi Sen

  • Профессиональная команда

    10 старшие команды продажи с 7 опыт лет на рынке, обеспечить английское обслуживание в течение 24 часов

почему выбрали нас


Мы работаем во всем мире бизнеса и наше внимание сосредоточено на европейском, Азия и Африка и строят прочные отношения с нашими клиентами. тем не мение, ассортимент продукции всегда развивается в соответствии с нашими клиентами' потребности.

Быстрое Цитирование и Sampling служба.
Качество и клиент приходит первым наш стандарт.
Предприятие с научной, промышленные, торговый.

OUR ФАБРИКА

Профессиональные производители

Удовлетворенность клиентов является нашей конечной целью в. Мы будем и далее оптимизировать систему управления бизнесом и послепродажное обслуживание системы, так что мы можем предоставить клиентам вокруг работы с лучшими продуктами, при поддержке нашей отличный сервис, и мы всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов.

СВИДЕТЕЛЬСТВО


РЕГИСТРАЦИЯ И СОХРАНЕНИЕ !Эксклюзивные предложения по электронной почте

+86 13580808791 /

EN
All Categories

About Us

You are here : Home>About Us

ABOUT OUR COMPANY

Factory is an enterprise integrating research and development, design, productionand marketing to bring you the very best in modern plastics. This Company was founded in 2002. We arelocated in Shijie Town, Dongguan which is located in the busy Pearl River Delta in Canton.

Our facilities cover an area of more than 20000 m². Presently we own several production lines of hollow sheet plastics, morethan 20 sets of deep-processing equipment, and more than 10 sets of advanced injection molding equipment.Our Company specializes in producing various types of plastic hollow sheets (such as conductive, anti-staticand ordinary hollow sheets, et..), hollow sheet containers, hollow sheet knives and clamps.We also pro-duce different types of deep-processed hollow sheet products such as boxes, suction plastic products and soon; different kinds of plastic trays, reusable containers, reusable baskets, work bins, templates; domesticsanitary plastic product; plastic smelting tools, clamping devices and plastics.

  • Delivery on time

    Our company mainly uses sea transportation. we can also provide other ways of transportation.

  • Production capacity

    6 production lines continue to work for 24 hours. daily output 30 tons, momthly output 900 tons

  • Superb technology

    more than 20 years of industry technology, design elites gather Zhi Sen

  • Professional team

    10 senior sale teams with 7 years market experience, provide English service within 24 hours

Why Choose Us


We operate a worldwide business and our focus is on the European, Asia and African regions and on building strong relationship with our customers. However, the range of products is always developing according to our customers' needs.

Quick Quotation and Sampling Service.
Quality and customer come first are our standard.
An enterprise integrated with scientific, industrial, trading.

OUR FACTORY

Professional Manufacturers

Customer satisfaction is our ultimate goal at Zhisen. We will continue to further optimize our business management system and after-sales service system, so we can provide customers around the work with the best products, backed by our excellent service, and we always do our best to meet all the need of our customers.

CERTIFICATE


SIGN UP AND SAVE !Exclusive email offers & Limited time discount specials